apsmotors-logo
kamaz-gazel-service
Меню

Блог компании

Фильтры грубой очистки 10 июня 2016

Топливный фильтр является жизненно необходимым элементом топливной системы. Топливные фильтры делятся на два вида.

Фильтры грубой очистки, которые задерживают крупные частицы загрязнений и воду, а также фильтры тонкой очистки, которые задерживаю мелкие частички пыли и грязи.

Дизельное топливо практически всегда содержит какое-то количество воды и других загрязнений. Под загрязнением понимают все инородные нерастворимые вещества, оказавшиеся в топливе, например песок, ржавчина и нерастворимые органические соединения топлива, а также воду. Вода может попасть как и с топливом во время заправки, так и в виде конденсата внутри топливного бака. Вода в дизельном топливе рано или поздно появится всегда, даже приобретение топлива у известного производителя не гарантирует ее отсутствия.

Растворенная влага в принципе не вредит системе впрыска, но вода в свободном состоянии, не растворенная в топливе, способна даже в совершенно незначительной концентрации за короткое время вызывать износ топливного насоса и форсунок, а также вызвать коррозию поверхностей рабочих механизмов. Присутствие воды отрицательно влияет на процесс испарения топлива в камере сгорания, снижая температуру и уменьшая давление топлива.

Попадание воды в топливный бак вследствие конденсации водяных паров воздуха предотвратить невозможно, поэтому двигателю необходим фильтр грубой очистки или сепаратор воды.

Топливные фильтры низкого качества плохо задерживают воду и она вместе с топливом поступает в систему впрыска. Еще одно важное требование к фильтру для дизельного топлива – он должен сохранять работоспособность и при низких температурах, когда в топливе происходит кристаллизация парафиновых примесей, которые могут привести обычный фильтр в негодность и вследствие топливную аппаратуру. Специальный нагревательный элемент, встроенный в фильтр Fleetguard FH21040, контролирует температуру топлива, предотвращая кристаллизацию парафинов, а также воды, свободно отделяя ее от топлива.

Любая модель фильтра-сепаратора Fleetguard имеет клапан или пробку для слива воды. Поэтому не стоит забывать о накопившейся в фильтре воде и сливать ее. Если это не сделать вовремя, то фильтр перестанет работать и вода может попасть в топливную магистраль. Также необходима регулярная замена фильтрующих элементов. Кроме регулярной замены, может появится необходимость срочной замены фильтра. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что фильтр пришел в негодность:

Топливная система автомобиля должна быть герметичной и чистой. Не допускается попадание воздуха, сторонних жидкостей (в т.ч. воды), пыли, песка, ржавчины и прочих абразивных частиц. Качество дизельного топлива может меняться от заправки к заправке. Устанавливая дополнительный фильтр, Вы обезопасите свою технику от сторонних примесей в топливе.